Колл. стр. в арх.: 442 стр
Сколько мнений за неделю файла -
Размер арх. -
10-мар-2010
Модератор изменения URL на странице: Исаев
Расширение файла архив:
Возникновение азиатской модели менеджмента обусловлено спецификой стран Азии, пронизанной буддисткой философией и своеобразным мировоззрением. В то же время автопроизводители подвержены таким рыночным рискам, как валютный риск и риск изменения процентных ставок, которые могут повлиять на финансовые результаты. Оценка и результаты деятельности...
Возникновение азиатской модели менеджмента обусловлено спецификой стран Азии, пронизанной буддисткой философией и своеобразным мировоззрением. В то же время автопроизводители подвержены таким рыночным рискам, как валютный риск и риск изменения процентных ставок, которые могут повлиять на финансовые результаты. Оценка и результаты деятельности предприятия находят свое выражение не внутри предприятия, а вне его. Рубль на постсоветском пространстве. Механизм оптимизации отношений менеджмента, как основа понятийного аппарата исследования системы отношений организации. Решение проблемы удовлетворения интересов производителей, с одной стороны, розничной торговли и конечных покупателей, с другой стороны, привело к многообразию методов и формы оптовой торговли. Решение о приобретении того или иного товара принимает лицо (или группа лиц), имеющее общую цель и делящие между собой риск, связанный с принятием данного решения. Суть идей Вебера выражена в семи основных характеристиках идеально формализованной организации. На форуме не раз подчеркивали, любые злоупотребления служебным положением в адрес предпринимателей будут пресекаться. Возглавляет же таблицу, по уже сложившейся традиции, "Сбербанк". Система финансовых санкций также нуждается в коренной перестройке. Ее основной проблемой был сбор налогов со всех ее частей, значительно удаленных друг от друга. Финансы выступают в денежной форме, однако не всякие денежные отношения являются финансовыми. Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей. Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов. Автор: Н. С. Носова. Книга содержит большое количество прикладной информации: психологических советов и рекомендаций, задачек психологического практикума (с анализом возможных решений), тестов на личностные особенности с упражнениями для освобождения от нежелательных черт и выработки нужных.
|